Гребцы второй СДЮСШОР вступили в эксперимент с «фальстарта»

Вести о победном выступлении юных тюменских спортсменов в различных представительных соревнованиях по...

Шаги к мечте, которая обязательно сбудется

Активное развитие шахмат в Ишиме началось семь лет назад. Нельзя сказать, что до этого они не вызывали...

Имя пользователя:
Пароль:
 Запомнить
Регистрация

Обратная связь

Я снова в строю! Я снова гоняюсь!

Продолжение. Нач. в №№ 4 (23) 2011 – 1 (24) 2012 гг.


04.04.2012

Произошло то, чего я боялся больше всего: на третьем этапе тура страны басков я попал в завал и сломал ладьевидную кость запястья. В этом убедился лишь на следующий день, когда мне сделали снимок в госпитале.

В ночь после падения у меня сильно ныла рука, и я плохо спал, даже несмотря на то, что принял, взятое у доктора команды, снотворное. Утром спустился на завтрак и сказал, что запястье сильно болит, и не могу ни к чему прикоснуться. Тогда спортивный директор команды вместе с доктором сказали, что мне лучше не стартовать, а ехать в больницу делать снимок.

У меня ещё были сомнения по этому поводу — я боялся: если окажется, что это просто ушиб, то я зря сойду с гонки. Но, трезво расценив ситуацию, понял, что с такими болями я просто не смогу держать руль. Меня повезли в ближайший госпиталь, в котором, к счастью, не было очереди, что меня сильно удивило, и через полчаса я уже знал — у меня перелом.

Я прекрасно понимал, что теперь моё выступление на Джиро де Италия под вопросом. Настроение, и без того подавленное, доконал дождь — он моросил, не переставая, что, впрочем, для этого региона Испании явление вполне обычное. Весь оставшийся день провёл в отеле. Не мог найти себе занятие — просто «сидел» в Интернете, и ждал возвращения ребят с гонки. Вспомнив о ней, включил телевизор. Быстро найдя канал, на котором шла трансляция, увидел своего соседа по номеру Евгения Петрова, ехавшего в отрыве. Это немного подняло настроение.

Утром следующего дня я уже летел домой, и лишь через несколько дней у меня был назначен визит к доктору, который сказал, что требуется хирургическое вмешательство, и что о Джиро де Италия можно забыть. Операцию (после осмотра) назначили на следующую неделю. Прошла она успешно, и уже на следующий день я смог отправиться домой в Россию!!!

25.05.2012

Уже месяц, как я возобновил свои тренировки. Поначалу чувствовал себя не очень хорошо — первую неделю меня хватало лишь на три часа занятий, после которых, как «обрубало» — нога была совершенно «пустой». Но от тренировки к тренировке стал чувствовать себя всё лучше и лучше. Кроме того, сел на диету, и смог скинуть 3 кг без потери мощности, но, конечно же, не без кризисных дней.

24 мая нанёс последний визит доктору, который меня оперировал. Он сделал снимки — на них мы увидели в кости маленькую титановую трубочку, с которой мне придётся жить. Но главное — теперь я совершенно здоров!!! Моей первой гонкой станет престижная многодневка Дофине Либере, которая стартует 3 июня во Франции. Кстати, на одном из этапов этой гонки я впервые занял призовое место.

31.05.2012

Провёл последние тренировки перед гонкой Дофине Либере. Чувствую волнение, так как давно не гонялся. К тому же, в ходе подготовки был ряд неприятных моментов. Например, автоавария, после которой раздумываю: восстанавливать машину, или лучше купить новую.

03.06.2012

Вот и наступил день, который я ждал целых два месяца: я снова в строю! Я снова гоняюсь! Завершился пролог на Дофине. Могу сказать, что это был самый быстрый пролог в моей спортивной карьере. Хотя делать какие-то выводы ещё рано, так как впереди ещё целая неделя борьбы. Но начало заложено!

Первые три этапа проходили по равнинной местности, и никак не могли отразиться на общий зачёт. На четвёртый день был раздельный старт на 53 км. Это значит, что гонщикам предстояло в течение часа в одиночку работать на пределе своих возможностей. В раздельном старте ты едешь один, и бороться нужно только с собой. Ты никого не преследуешь, никого не пытаешься обогнать — ты лишь стараешься преодолеть себя. Но в этом вся сложность и состоит.

После пролога я думал, что мне удастся показать хороший результат, но когда стартовал, то понял — сегодня не мой день. Я просто не мог заставить себя терпеть. Занял 70-е место из 180 гонщиков, и сильно опустился в генеральной классификации, хоть это и не имело большого значения, так как я старался помочь команде, а в частности, нашему капитану — словенцу Янецу Брайковичу.

Затем были два горных этапа, на которых уже со старта уходили в отрыв большие группы, где был, в том числе, и я. В целом, «Астана» провела неплохую гонку, заняв на этапах три третьих места, одним из «бронзовых» призёров стал наш гонщик Дмитрий Фофонов. А Янец Брайкович стал седьмым в генеральной классификации.

Я, в свою очередь, после нескольких тяжёлых этапов смог к концу гонки переместиться на 20-е место. Совсем неплохо, если учесть, что это был мой первый старт после долгого перерыва.

Из досье «СР»

23-летний Егор Силин родился и вырос в Ишиме. Велоспортом начал заниматься с восьми лет у своего отца — известного в городе тренера Виктора Михайловича Силина (сейчас возглавляет сборную Тюменской области). По окончании восьмого класса перспективного парня и его тренера-отца пригласили в Уфимский центр олимпийской подготовки. Спустя два года, в составе команды «Агидель» улетел в Италию. До подписания в 2009 году контракта с профессиональным клубом «Катюша» успешно выступал в любительских соревнованиях — был бронзовым призёром чемпионатов России и мира, победителем международных соревнований Citta di Fellino, Copa della Pace, победителем этапов на Giro baby, Giro valle d Aosta. В настоящее время выступает за команду «Астана».

 

Из дневника Егора Силина
Рубрики: Велоспорт

Ваш комментарий

Автор:
Эл. почта: (не публикуется на сайте)